?

Log in

No account? Create an account

Еще ачивок!


А тем временем подоспел второй том "Русской фантастики 2017", и я там есть, с рассказом "Zwergenlied";)

Список магазинов и полное оглавление - по клику на картинку
Глеб Елисеев
ПЕЙЗАЖИ ПОСЛЕ ИНОЙ БИТВЫ (предисловие)

Александр Музафаров
ГЛАВНЫЙ ПРИЗ

Игорь Прососов
НЕ ЧУЯ СТРАНЫ (повесть)

Александр Лобин
КОНЬ СЕРЫЙ (повесть)

Владимир Калашников
ЛИГА ВЫДАЮЩИХСЯ ДЕКАДЕНТОВ ПРОТИВ АРТЕЛИ ЧЕРТЕЖНИКОВ (повесть)

Екатерина Федорчук
ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ В ОКТЯБРЕ? (рассказ)

Дмитрий Володихин
ЗА НУМИЗМАТИКОЙ (рассказ)

Виктория Балашова, Кирилл Судаков
ТАЕЖНЫЙ ОСТРОГ (повесть)

Наталья Иртенина
ЦАРСТВО, ОТНЯТОЕ У МЯТЕЖНИКОВ (статья)


А вот спокойная, добрая и мирная обложка работы Михаила Тренихина:
1917-9

РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ

Ачивки

"Не чуя страны" - ага, тот рассказик, про который не был уверен, фигня или гениально - разделил в итоге 3-е место на "Красные не победили" с достойным конкурентом;) В сборнике будет, если правки нормально внесу и фашисты не высадятся. То есть скорей всего.

Следующая ачивка. Посетил Филигрань. Хмм. Как заговоренные эти литсборища - вечно к концу здоровье подводит, приходится сбегать. Смешно уже почти.

Ну, и the last but not the least, в соавторстве с прекрасной hmelly неплохо сыграли в финале МП аж двумя рассказами - 10е и 22е места. Вполне прилично. Будем работать дальше:)

Товарищам по перу

Если кто не в курсе - у Дмитрия Володихина новый конкурс стартует. Тема, имхо, шик. Вот: http://volodihin.livejournal.com/1302916.html

Ну что, братва, ударим по колдовству и оккультизму разгильдяйством и ласковыми объятиями Sanctum Officium?;)

*с нехорошей ухмылочкой перебирает старые рассказы, прикидывая, что бы послать*

Добил очередной текст

Просто выхожу на связь, полет нормальный.

Закончил рассказ, который писал пару месяцев. Всего-навсего 45 т.з., авторский лист, а выжал напрочь. Словно даже физические силы высосал. И самое прелестное: старое-доброе чувство неуверенности по этому поводу - то ли вышло гениально, то ли дебильно. Обычно выясняется через несколько месяцев. И "дебильно" оказывается чаще.

30

30. Как пел Щербаков: "29 - чудный возраст, 30 - тоже не из худших".

(дальше можно не читать, размышления о собственной жизни)

Read more...Collapse )




Cкачать Олег Медведев Магеллан бесплатно на pleer.com

9-е мая

Всех с днем Победы.
Не собираюсь рассуждать про скорби-примирения, какой народ больше пострадал и чья это победа. Наносное это. Важно - наши победили. Отдав дорогую цену. Забыв про ненависть и сиюминутные разборки.
Встали плечом к плечу русский и англичанин, коммунист и беляк, православный и атеист. Да что там, и немцы, те, что участвовали в сопротивлении, спасали-вывозили-укрывали, более того, даже те из них, кто был призван, но не слишком спешил стрелять в людей и выполнять приказы (были и такие) - победили.
Потому что иначе было нельзя. Потому что нас бы тогда здесь и сейчас не было, а мир бы поглотила тьма.
И, конечно, победили наши деды и бабушки, вставшие на защиту своей страны. Мне не надо это вам рассказывать - вы и сами это знаете.
И если вдруг человечество опять накосячит - дай нам Бог суметь так же встать плечом к плечу. Не за высокие идеи - за себя, за выживание и то, что нам дорого.

Гештальт закрыт

Год, долбаный год с лишним назад я выкладывал пост, пытаясь найти стихотворение по крайне размытому описанию того, что помнил: http://ojidaushii.livejournal.com/53247.html

Не нашел. Но стучащему откроется. Не уверен, что эти слова подходят к конкретному случаю, но смысл именно такой. Потому что случайно увидел в сети цитату и вспомнил.

Это оказался не серебряный век. Это оказался Бродский, притом стихотворение, которого я не помнил вообще. Что странно, учитывая, как я люблю его стихи. Вот это: http://rupoem.ru/brodskij/minovala-zima-vesna.aspx

Почему-то на душе потеплело. Хрен знает. Может, просто иногда требуется ощущение законченности. Или ответ, полученный будто свыше - когда уже и телодвижений не предпринимаешь, потому что вариантов оных не видишь.

Завёл FB

Просто, чтобы был, сваливать из ЖЖ никуда не планирую, как и активно пользоваться мордокнигой. Даже анкету заполнять поленился. Но есличо - френдите)))

http://www.facebook.com/igor.prososov

ХВ!

Христос воскресе!

И это - прекрасно.